Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow проходит в Москве

И не только в гости,  но и в тарелки — ведь в столице проходит 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Традиционно осенью, в период сбора урожая, путины рыбы и в преддверии зимних и весенних праздников, в Крокус Экспо проходит грандиозная выставка всевозможной еды — от непосредственно употребления до продажи и доставки в регионы.

Продукты рынок еда Фото Михаила Ковалёва

WorldFood Moscow – это профессиональная площадка, объединяющая производителей и поставщиков продуктов питания с закупщиками из оптовых и розничных торговых предприятий и общественного питания. Более 700 компаний — производители и поставщики продуктов питания из 23 стран и 52 регионов России представляют  свою лучшую продукцию. В этом году выставка соберет производителей из 24 стран мира и 54 регионов России.

Российскую экспозицию на выставке представят компании из 54 регионов. Впервые свою продукцию на выставке представят Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Татарстан, Севастополь.

Выставочный зал «Крокус» в эти дни — как волшебная скатерть-самобранка: здесь фрукты и овощи, рыба и морепродукты, мясо, птица и яйца, молочная продукция и сыры,  кондитерские и хлебобулочные изделия, здоровое питание, бакалея,  консервы,  масло и соусы, безалкогольные и алкогольные напитки, замороженная продукция,  полуфабрикаты и готовая кулинария, чай и кофе, халяль.

чай Продукты рынок еда Фото Михаила Ковалёва

Все это привычная еда, а вот Команда Объединения «Водоросли групп» в рамках проекта «Водоросли – это здоровье!» разработала технологию производства ингредиента из водорослей и начала его поставку на предприятия пищевой промышленности России. Цель этого проекта — улучшение здоровья людей и снижение риска развития заболеваний, связанных с питанием, через обогащение продуктов питания. Многочисленные исследования доказали противоопухолевую, иммуномодулирующую, противовоспалительную, антимикробную, антибактериальную и антивирусную активность водорослей. При переработке сырья в ингредиент, все активные полезные свойства водорослей сохраняются.  Добычей и поставками беломорских водорослей занимается Архангельский водорослевый комбинат. На государственном уровне поддержку проекту оказало Агентство регионального развития Архангельской области. Отработка технологии использования  водорослей происходила на региональном предприятии ЗАОр НП «Архангельскхлеб», в результате чего  потребители получили вкусный и полезный хлеб «Здоровье с водорослями». Планируются поставки этого полезного продукта и в другие регионы России.

Продукты рынок еда Фото Михаила Ковалёва

К хлебушку нужно колбаску, вот Российская торговая марка «Деликатес Дичь» выпустила новую сырокопчёную колбасу «Кедр» высшего сорта из свинины и кедровых орехов. Кроме колбасы фирма представила  готовые консервированные блюда — «Гречка с олениной» и «Плов с лосятиной».

Иностранные производители представлены компаниями из Алжира, Армении, Беларуси, Египта, Израиля, Индии, Исламской Республики Иран, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Польши, Соединенных Штатов Америки, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чешской Республики, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.

В Поднебесной очень трепетно относятся к еде, поэтому Китайская национальная сельскохозяйственная выставочная группа представила  огромный стенд, где можно  увидеть около 100 видов продукции: лимоны, чай, чеснок, мед, перец, консервированные персики, морские водоросли вакаме, сушеные мандариновые корки и прочие продукты питания.

Продукты рынок еда Фото Михаила Ковалёва

Корпоративный Совет при Министерстве торговли и промышленности Индии, образован в 1987 году, занимается продвижением индийских специй на мировом рынке и служит связующим звеном между индийскими экспортерами и международными импортерами. Сегодня Индия экспортирует около 225 видов специй в более чем 180 стран мира. Высокое качество — отличительная черта индийских специй и один из главных факторов их мировой популярности. В настоящее время при Совете создано девять лабораторий по оценке качества в основных производственных областях Индии: Мумбаи, Гунтур, Калькутта, Джодхпур и других. В Индии есть даже национальный научно-исследовательский институт кардамона, деятельность которого полностью посвящена изучению этой специи. Компании Индии производят и экспортируют перец чили, куркуму, семена и порошок тмина, кориандра, горчицы, пажитника, гвоздики, кардамона, черного и белого кунжута, цельный и порошковый имбирь, сушеный чеснок и лук, а также многие другие специи.

Продукты рынок еда консервы Фото Михаила Ковалёва

Тренд на здоровый образ жизни продолжит влиять на рост производства и потребления органических продуктов питания. Потребители все больше заботятся не  только о личном здоровье,  но и о состоянии окружающей среды. Среди причин, из-за которых выбор все чаще падает на продукты растительного происхождения, потребители называют пользу для здоровья, желание разнообразить свое питание и меньший вред для планеты. Люди стали обращать гораздо большее внимание на состав продуктов и отдавать предпочтение натуральным компонентам и органической продукции, поскольку натуральные ингредиенты ассоциируются со здоровым образом жизни и заботой об окружающей среде. При выборе продуктов питания потребители сразу после безопасности еды смотрят на натуральность происхождения продукции.

Здоровое питание- это отлично, но признайтесь, мы все не можем без сладенького! Сегодня в отрасли заметен  выросший спрос на кондитерские изделия без сахара, печенье из цельнозерновой муки, натуральный мармелад, орехи и сухофрукты, уникальные растительные лакомства,  шоколад с медом и сладости в мини-формате.

Интересно, что среди наиболее популярных сладостей, которые покупают  жители России — плиточный шоколад (31%), торты (24%), булочки, печенье и другие мучные изделия (20%), конфеты (20%), а также зефир, пастила, варенье, повидло, халва и другие восточные сладости (менее 7%). Ежедневно кондитерские и хлебобулочные изделия едят примерно 35% российских граждан, несколько раз в неделю — 31%, один раз в неделю — 7%, один раз в месяц — 22%, по особым случаям — 5%. 57 % россиян утверждают, что теоретически могли бы полностью отказаться от кондитерских изделий в своем рационе (ой, что-то не верится). Однако 43% сомневаются, что смогли бы абсолютно не употреблять сладкое (вот, это точно про меня!).

Традиционно для участников и посетителей выставки WorldFood Moscow 2022  подготовлена масштабная деловая программа. Ведущие эксперты отрасли делятся опытом и статистикой по рынку, обсуждают тренды индустрии и проводят  практические конференции по развитию различных продуктовых категорий для специалистов коммерческих департаментов торговых сетей. Как сделать товар заметнее в торговом зале, какие новые возможности существуют сегодня для продвижения брендов в торговых точках, что представляют собой стратегии нейромаркетинга – все эти важные для продавцов и производителей вопросы обсуждают на круглых столах и конференциях.  Участники из различных регионов России  имеют возможность презентовать свои инновационные проекты, аргументируя необходимость инвестиций в бизнес. На площадке экспозиции «Бизнес для каждого»  посетители   познакомятся с продукцией молодых производителей и индивидуальных предпринимателей.

Продукты рынок еда Фото Михаила Ковалёва

В рамках деловой программы выставки  пройдет традиционная торжественная церемония награждения по результатам проведения дегустационного конкурса «Продукт года».   В рамках последнего в этом году помимо лауреатов в традиционных номинациях будут определены победители в двух новых категориях — «Инновации в продуктах питания» и «Перспективное импортозамещение».

Впервые на WorldFood Moscow 2022 организован кулинарный марафон, посетители которого получат возможность попробовать блюда, приготовленные шеф-поварами из продукции участников выставки.

Михаил Ковалёв.

Фото автора

Продукты рынок еда Фото Михаила Ковалёва
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x