И снова про любовь

Не шьется кафтан под названием «демография», констатировала Нина Останина, председатель комитета ГД по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.

Это произошло в четверг, 9 ноября. В Малом зале Госдумы шли долгие и нервные парламентские слушания на тему: «Реализация демографической политики в России: проблемы, перспективы развития и законодательные решения»

Нина Останина оказалась благодаря демографическому провалу в центре как внутри думского, так и общественного внимания. Организовала мероприятие, пригласила студентов нескольких московских вузов и постоянно к ним обращалась, чтобы узнать их мнение по поводу обсуждаемых вопросов.

Повод случился неудачный. В правительстве готовят запрет сетевых групп, пропагандирующих отказ от деторождения. Молодой человек, который взялся ответить за все студенчество, транслировал ровно то, что в него вложили. И другие студенты после мероприятия сказали мне то же самое. Якобы запреты это плохо, запретный плод сладок. Надо думать об альтернативной идеологии. Однако большинство пребывало в прострации и явно не поняло, зачем их сюда позвали.

Один человек постарше сказал, что под словами «чайлд-фри» в США и в России понимают разные вещи.

Золотые слова с универсальным смыслом. Если бы в России понимали истинные смысл постмодернистского тезауруса, то программы по разрушению семьи и детства не могли бы получить такого успеха в России. Я не знаю, какой фактор оказался сильнее в провокации дискуссий по демографической теме. Возможно, руководство страны напугано спадом рождаемости. Или вдохновил пример стран со спадом рождаемости больше, чем в России. Кстати там принимаются те же самые меры, и они превратились в пылесос бюджета, рождаемость продолжает падать.

Прозвучало и такое мнение, что пролоббировали застройщики, так как основной преградой для увеличения семьи считается отсутствие жилплощади.

Наибольший объем времени парламентских слушаний ушел на то, что прямого отношения к мотивации рождаемости не имеет: доступность школ и локальных учреждений, пушкинская карта, парковки для беременных, проблемы оформления и получения пособий. В содержательной части прозвучало много того, что власть обязана обеспечить в безусловном порядке, но не делает, пока Путин не напомнит. После этого ведомства принимаются хвастаться одним и тем же, не доведя дело до конца и не проверив, как оно работает.

Например, идет много жалоб на единое пособие. После объединения пособий произошло сокращение получателей. Пособие спровоцировало волну разводов даже в Дагестане. Женщины перестали вписывать отца в свидетельство о рождении.

Общим рефреном звучало признание права женщины на аборт. Сильный алармизм прошел по поводу продажи абортусов за огромные деньги на производство косметики. Цифры скачут так, что бесполезно их приводить.

Небольшой экскурс в историю.

В царской России аборты были запрещены. Плодоизгнание наказывалось смертной казнью или каторгой. В 1920 году Советская Россия стала первой страной в мире, которая легализовала искусственное прерывание беременности. Затем на него стали накладывать ограничения и в 1936 была принята радикальная мера по запрету. Параллельно ввели меры поддержки материнства и детства, многодетных семей. Однако ожидаемого увеличения рождаемости не произошло. Из-за роста криминальных абортов и смертности в 1955-м аборты декриминализовали.

Сейчас уже позабылось, как глубоко проник в сознание страх беременности из-за сталинского запрета абортов. Супружеские пары массово практиковали coitus interruptus, отсюда снижение качества половых отношений, застой секрета простаты и мужские болезни. После разрешения абортов вернулось стремление избавляться от ребенка. Развилась карательная гинекология, и от этого осталось много бесплодных женщин. Мое поколение послевоенного пика рождаемости спровоцировало отвращение к детям: «Зачем плодить нищету?» Очень много тех детей погибло в младенчестве от голода. Эти дети просто были никому не нужны – кроме некоторых родителей, таких, как мои. Таких было мало.

Среди прочего на слушаниях прозвучало, что аборты провоцируют рак молочной железы. Вот это я слышу впервые. К сожалению, публичные специалисты по женскому здоровью ангажированы не меньше психиатров или наркологов. Ослушаешься и скажешь правду, сфабрикуют дело и повод найдут.

Рак молочной железы может провоцировать отказ от грудного вскармливания или невнимание кормящей женщины к тому, что ребенок насытился раньше, чем у нее кончилось молоко. Новые данные опровергают классические представления об образовании микробиоты. В частности, через грудное вскармливание.

Классикой является то, что женский организм буквально распят на гормонах и нарушения в этой системе опасны. Нормальное состояние здоровой женщины – беременность. Можно говорить что угодно о правах на аборт, отказе от половой жизни и материнства, но законы природы надо изучать в курсе школьной биологии беспристрастно и гнать в шею иностранных агентов с их половым воспитанием и отложенным материнством.

Ни о чем этом на слушаниях не говорили. Эти люди упиваются собственной значимостью, и для них трибуна с микрофоном наркотик, им как до Луны пешком далеко понимание, что народ и особенно семьи с детьми живут за линией фронта глубоко в тылу вражьей мягкой силы. Студенты на слушаниях продемонстрировали неизлечимую степень зомбированности.

Несколько раз участники слушаний говорили об отсутствии единого органа по демографии и отсутствии специалистов. Руководство страны наконец-то озаботилось не только женским здоровьем, но и мужским, причем вроде бы всерьез.

Причину раннего падения репродуктивного потенциала стали находить в модных препаратах для корректировки тела. Привозят их из Китая.

Депутат Олег Леонов начал с того, что он не специалист по демографии, далее высказал основной закон демографии, опровергающий всяческие стенания про недостаток денег и квадратных метров.

Рождаемость выше в беднейших странах. Богатые ОАЭ и Южная Корея пытаются проблему залить деньгами, результат отрицательный. В России коэффициент весь девятнадцатый век был семь и рухнул в двадцатых, что депутат не связывает с революцией. Видимо, нынешний депутат плохо себе представляет русское общество столетней давности, что тогда происходило и какие идеи овладевали массами. Советская власть не от хорошей жизни занялась укреплением семьи и многого достигла.

Депутат Оксана Дмитриева позволила себе сказать со слов своей бабушки, участкового врача в центре Ленинграда, о вреде подпольных абортов и почему-то вызвала негативную реакцию. Дмитриева также сказала о высокой смертности мужчин и оттоке их, в том числе на СВО.

Зампред Думы Анна Кузнецова выступила с программой борьбы за повышение рождаемости, с которой уже выступала. У единороссов, как всегда, присутствует общий радикал с правительством, если тематика Кузнецовой и зампреда правительства Татьяны Голиковой по существу совпадают.

Разница между ними в том, что Кузнецова многодетная мать и при этом удивляется – исследования, почему не рожают, есть, но не видела исследований, почему рожают. Вопрос научного обоснования стоит крайне остро, поэтому Кузнецова предлагает заказать исследования.

Я не знаю, на сколько миллионов товарищи ученые растрясут думский бюджет, все то же самое многодетная мать могла бы сказать точнее и бесплатно.

Когда речь зашла о циклах экстракорпорального оплодотворения (ЭКО), Кузнецова высказала простую и мудрую мысль, предлагая сделать так, чтобы ЭКО не требовалось.

Не могу сказать, что мероприятие Останиной было совсем бесполезным. Она в роли ведущей от всех требовала предложений. Даю предложение. Надо реализовать требование лидера партии, к которой принадлежит Останина, и убрать двойственность власти. Зюганов говорит об этом практически постоянно. А на парламентских слушаниях без обиняков заявил лидер движения «Родительский отпор» Николай Мишустин. Его эмоциональная речь сводится к единому требованию убрать всех связанных с иностранными агентами. Останина с каким-то неуместным укором напомнила Мишустину, что «Родительский отпор» был создан для борьбы с ювенальной юстицией. В общем, один нормальный человек на парламентских слушаниях прокаркал белой вороной. По реакции можно думать, его не поняли, на деле совсем наоборот.

Еще одна странность в позиции Останиной проявилась в вопросах деструктивности в телевизионном контенте и о фильмах в поддержку семьи, сколько их снято. Ответ был ожидаемый, с присутствующего министерства свалили на отсутствующее.

При чем тут Минцифры, я не понял. Мне кажется, что ни одно министерство не справится с глобальной проблемой. В России телевизор черно-белый в отличие от однотонных в других странах. У нас с одной стороны такие фильмы, как «Вызов», «Вторжение», «Вратарь Галактики», «Союз спасения». Они в телевизоре не идут, но делали-то их ведущие телеканалы. А идет врушный сериал про Троцкого и аналогичный фильм про Парвуса, но особенно назойливо – сериалы с нелепыми убийствами, абортами и бытовыми распрями, разрушающие представления о нормальной семье. Я никогда не поверю, что председатель профильного комитета не знает разницы антидетских программ англосаксонской евгеники и той ювенальной юстиции, которая существовала в России. Или что, она не знает, почему женщины не хотят рожать. Я считаю, что после снятия детского защитника Павла Астахова за активность против США спасли семью и детей в России от наихудшего сценария такие организации, как «Родительский отпор» Николая Мишустина и «Родительское Всероссийское Сопротивление» Марии Мамиконян.

Ситуация с детьми в России одновременно пестрая и черно-белая. Двойственность власти раскалывает страну на носителей человеконенавистнических программ и защитников от них. Публичные дискуссии тут не помогут. Скорее мешают. Масштаб явления глобален, и это заметно на сопоставлении мелких вроде бы случайностей в разных сферах жизни, иногда совпадающих по времени. Реакция на слова депутата в Думе определяется тем, что СМИ, кроме обязанности размещения заготовок, имеют обязательства исключать информирование и замещать его экстремальными оценками. Явление называется инфофриллинг. Это технологии злоупотребления трешевым видеорядом, провоцирующим у зрителя отвращение, которое в условиях привыкания получает наркотический эффект, необходимый элемент воронки вовлечения.

Слово trash имеет множество значений: мусор, халтура, бедняк – и на русский не переводится, потому что здесь оно приобрело значение horror – ужас. Подавляющее большинство заимствований из языка США включая child-free, child-hate, soft power, transgender и многие другие, на практике маркируют программы постмодернистского подавления того, что в России понимается под замыленным выражением «традиционные ценности». На самом деле общая цель идеологии – подавление законов природы, формирующих личность в соответствии с генетической конституцией мужчины или женщины. Англосаксонская евгеника старше и страшнее более известной германской. Ее живучесть выше ввиду грамотной упаковки, конвертации и трансляции.

Новация в том, что США пытаются исключить норму во всем, где для этого появляется малейшая возможность, включая журналистику.

Мелкий пример из жизни. Во время парламентских слушаний полицейские вывезли детей из частного детского сада, и этот частный случай из рутинной практики антидетских программ получил резонанс. Эксперт в эфире государственного канала заявил, что бывают же случаи продажи детей, и поэтому полицейские действовали правильно. Каждый родитель может рассказать о множестве случаев в собственной жизни. Матерям приходится забирать детей из детских садов и ограждать их от школьных психологов, чтобы не попасть под систему ЮЮ.

Участникам слушаний раздавали небольшой красочный журнал с обращением товарища Зюганова в начале и рецептом конфет-подушечек «Дунькина радость». Главный редактор Нина Останина. Журнал сверстан в лучших традициях советской стенгазеты. Таковая делалась у нас повсеместно в школах, НИИ, лагерях для поднятия настроения заключенных.

На мой взгляд, пока в России что-то решат, с той стороны придумают без всяких дискуссий десяток новых оружейных технологий в составе мягкой силы. Для примера отмечу, что лучшую в мире систему здравоохранения, которую продолжают прогрессивно развивать, все-таки развалили. Множество разнородных попыток не увенчались успехом, так нашли способ ее административно усложнить, чтобы затраты увеличивались до бесконечности и эффективность устремилась к нулю благодаря росту инвалидизации.

Депутаты в детской истории выглядят не очень. Изображение из себя защитников детей важнее смысла, и декларируемый результат становится недостижим. Для примера приведу принятый в тот же день в первом чтении правительственный законопроект о создании открытого реестра должников по алиментам. Должники есть как мужчины, так и женщины, как по обязательствам перед детьми, так и престарелыми родителями. Дискуссия прошла так, как будто речь идет только о мужиках, подлежащих вывешиванию на доску позора.

Предложения выплатить за счет государства и потом взыскивать утонули в словах. Ничего не было сказано о причинах возникновения таких ситуаций. Бывшие родители доходят до такой степени взаимной ненависти, что им опасно напоминать друг о друге хоть чем-то. Кончится плохо, прежде всего для ребенка. Доска мужского позора станет позором страны, отвращающей напрочь от самой мысли о будущем ребенке.

Борьба за демографию сочетается с наказанием за ребенка алиментами, если родители рассорились, манипуляции детьми неизбежны. Вред ребенку не стоит тех копеек, которые можно получить по алиментам. И никто в Думе не говорит, что инициатором ссор и разводов чаще становятся сами женщины. Бывших супругов надо либо примирить до развязки, либо разорвать навсегда. Очень много ненависти.

На мой взгляд, внешняя зависимость России составляет ее имманентную особенность. Пример патологоанатомического вскрытия был представлен в тот же день с самого утра в заявлении от фракции КПРФ. Действующий депутат Николай Иванов озвучил отпрепарированную версию PR-проекта Геббельса «Катынские расстрелы» и призвал Россию встать с колен. Если бы дело было только в этом, вопросов бы не было. Коммунист Иванов потребовал отменить постановление Думы с извинениями перед Польшей, и тут заколдобило. Председатель ГД Вячеслав Володин заявил, что Россия на колени не вставала.

Не знаю, почему это случилось именно сейчас и с какой стати поручение выполнено без упоминания автора, которым КПРФ могла бы гордиться. Виктор Илюхин был одним из немногих парламентариев, которого не успели наказать за истину с трибуны – он умер. В советское время Илюхин был прокурором, и ему выпала историческая миссия реабилитации генетика Тимофеева-Ресовского. В Думе он занялся расследованием действовавшей при Ельцине комиссии по рассекречиванию, которая фабриковала антисоветские материалы для передачи в США. Была у нас и такая экзотическая форма национального мазохизма.

Илюхин доказал, что приписанные Геббельсом НКВД катынские расстрелы поляков производили сами немцы. Происходили расстрелы близ поселка Козьи горы. Слово «Катынь» использовали потому, что «кат» по-польски «палач». Не все были расстреляны на месте, часть трупов привезли из Германии и одели в польскую форму. «Я хочу напомнить, что инсценировка резни в Буче, которая произошла совсем недавно, по сути, мало чем отличается от провокационных операций, организованных маньяками из СС», – единственное, что добавил от себя Иванов по сравнению с тем, что ранее сообщал Илюхин. Коммунисты уже поднимали вопрос о необходимости отмены постановления Государственной Думы №45045 о катынской трагедии от 26 ноября 2010 года. Извинениями перед Польшей были недовольны и единороссы, но они высказываться не могли.

За тринадцать лет многое изменилось. «В 2010 году мы встали перед поляками на колени. Прошу Государственную Думу встать с колен и отменить это зловредное постановление», – сказал Николай Иванов под аплодисменты.

Председательствующий Вячеслав Володин послушал и сделал выводы: «Николай Николаевич, у вас прозвучали конкретные предложения.

Уважаемые коллеги, если вы возражать не будете, мы с вами давайте примем решение сформировать рабочую группу во главе с коллегой Толстым Петром Олеговичем. Попросим наш Комитет по культуре подключиться, подключиться Комитет по международным делам и комитет по безопасности. А также, Петр Олегович, включить в группу представителей всех политических фракций, и тогда мы могли бы проработать со своей стороны этот вопрос, Николай Николаевич. И, запросив информацию и в архивах, подключив военно-историческое общество, историческое общество, затем, правильно, как вы сказали, профильные министерства. Дальше уже проинформировать депутатов с тем, чтобы сделать последующие шаги, но основываясь на проработке вопроса и открывшихся новых обстоятельствах, о которых вы говорили. Но мы ни перед кем на колени не вставали. Мы уважаем свою историю. И там, где какие-то были совершены ошибки, их стараемся объективно оценить.

И если видим, что этой объективности нет, тогда нам надо к этому возвращаться, переосмысливать, делать выводы. Именно об этом речь идет. А вам спасибо».

Конец цитаты.

Вот так и получается, все в Думе хорошие люди, выступают за все хорошее против всего плохого, а получается нечто независимое от их воли и законов. Однако ведь факт, и с этим не поспоришь: за восемьдесят лет после записи Геббельса в личном дневнике о будущем PR-проекте «Катынские расстрелы» никаких вновь открывшихся обстоятельств не появилось.

Для завершения приведу выдержки из поздравления генерала Владимира Васильева с Днем милиции, если говорить по-старому.

Владимир Абдуалиевич выступил с заявлением от фракции ЕР в роли ее лидера. До знакомства с ним я не мог даже подумать, что в милиции могут быть такие люди, как этот генерал. Используя перемены, он принялся рассказывать, как зыбко было все, что мы и не почувствовали, и о своей роли в том, чтобы Россия пережила период, когда власть формировалась в значительной степени из криминала и западные эмиссары демократии имели здесь прямое влияние.

Васильев вспомнил о своем опыте участия в выборах и затем сказал: «Коллеги, я к чему сейчас это говорю? Когда мы делаем конкретную работу предметную, когда мы опираемся на людей, происходят чудеса, люди преображаются.

Мне вот на всю жизнь запомнится пример. Судья. У нее сын. Сыграли свадьбу, и говорит: «Мама, я пошел на работу». Она говорит: «Ты с ума сошел». – «А у меня, – говорит, – реализация». Реализация – это задержание. Он на второй день сбежал со свадьбы на работу. Вот таких людей не подкупить, понимаете, о чем я говорю.

Поэтому мы сегодня это делаем. В этом зале, вот я еще раз говорю, замечательный пример, когда мы встретились с малым и средним бизнесом, то, что сегодня говорили коллеги – прекрасные примеры. У нас есть регионы, которые обладают прекрасными примерами, даже в таком тяжелейшем вопросе.

Смотрите, Сахалин как шагнул. Есть чему учиться. Мы можем вот сказки рассказывать, даже счастье придумывать, а счастье-то в этом. Давайте реализуем опыт Сахалина где-нибудь. И это счастье. И я его испытал, когда в Ржеве вот в этом во всем я выиграл с большим отрывом. Мент выиграл, понимаете, в столице, которую воспевал там Круг».

Конец цитаты.

У Сахалина действительно есть чему учиться, там и рождаемость подняли, и деньги на детско-семейные программы находятся. Возможно, решающую роль в этом сыграл Вячеслав Володин, когда настоял на раскулачивании проектов СРП «Сахалин-1» и «Сахалин-2», чтобы доходы оставались в регионе, а не утекали за рубеж нефтегазовым ТНК. Схему СРП усиленно насаждало «Яблоко», но придумали ее и внедрили глубоко в Советском Союзе.

В начале открытой части заседания Володин сообщил: «Вот у нас как раз и подошли наши коллеги из журналистского пула. Напоминаю, что наш журналистский пул самый большой. Одна тысяча пятьдесят журналистов входят в наш пул. Поэтому мы рады тому, что они проявляют к нам такой интерес».

Лев МОСКОВКИН.

Фото «Московской правды»

Добавить комментарий