Более 13 тысяч москвичей приняли участие в краудсорсинг-проекте «Городские мастерские семейного творчества», в рамках которого предложили более 500 идей развития городских досуговых площадок для всей семьи.
Направление-победитель – «Новые активности», на втором месте – «Популяризация городских мастерских». По ним поступило 265 и 140 предложений соответственно. На третьем месте по популярности – направление «Развитие социальных сетей» – по нему поступило 80 предложений от горожан.
По итогам проекта экспертная группа выбрала 154 предложения для реализации в городских мастерских семейного творчества Москвы. Среди них – проведение творческих чемпионатов и выставок, а также – в рамках направления «Форматы участия наставников» – формирование штабов тренеров отдельно для каждой номинации с созданием страницы с информацией о них на сайте проекта. Москвичи также предложили публиковать отчеты и материалы о событиях, проходящих в центрах семейного досуга, а также открыть официальные страницы проекта в соцсетях.
Самым популярным тематическим направлением стали «Семейные увлечения», где горожане предложили свои идеи по организации и расширению круга активностей и рассказали о своих увлечениях.
Сергей Мохарев.
Фото: mos.ru