Для участников проекта «Обучение служением» разработали бриф

Школа коммуникаций Высшей школы экономики совместно с Национальным агентством развития квалификации разработала бриф для студенческих проектов. Бриф – это перечень требований, в которых описаны цели проекта, требования к нему, направления реализации, а также ожидаемый результат. Как правило, бриф выглядит как пустая анкета с вопросами исполнителя по проекту. Вопросы и ответы на них помогают создать общий контекст для заказчика и исполнителя.

студенты,  Фото Сандурской Софьи/Агентство «Москва»

И вот в рамках круглого стола, который назывался «Обучение служением: решение задач в сфере коммуникаций», был создан бриф для некоммерческих организаций, которые хотели бы стать заказчиками проектов в рамках программы «Обучение служением».

Как отметил генеральный директор Национального агентства Артем Шадрин, программа «Обучение служением» дает студентам вузов возможность применять свои профессиональные навыки для решения актуальных социальных задач.

– Участники программы учатся на конкретных кейсах, а некоммерческие организации могут получить помощь в виде новых идей и свежего взгляда на известные проблемы, – отметил Артем Шадрин. – У НКО есть широкий спектр потребностей и задач, которые они готовы разделить со студентами, – от разработки дизайна до реализации коммуникационной стратегии, работы в социальных сетях, изучения целевой аудитории, изготовления видеороликов. И, что самое главное, в отличие от коммерческих заказчиков, предложенные студентами решения с большой вероятностью будут воплощены НКО в жизнь.

Участники обсудили создание технического задания (брифа), которое будет понятно студентам и сможет их мотивировать. Для командной работы предлагаются несколько тематических блоков, в частности «Контент и рекламное продвижение: работа с сайтами, социальными сетями, коммуникационными материалами», «Взаимодействие со СМИ: информационное партнерство, работа с инфоповодами», «Коммуникации в области табуированных и неоднозначно воспринимаемых тем: орфанные заболевания, ментальная инвалидность, специализированные заведения, насилие, смерть», «Визуальные решения и креатив: создание логотипов, фирменного стиля, разработка идей», «Сотрудничество НКО и брендов с целью создания социально ориентированных проектов».

По словам академического руководителя магистратуры «Интегрированные коммуникации» Высшей школы экономики Лары Грязевой, очень хорошо, что удалось собрать в одном месте представителей разных направлений и направить разговор в нужное русло.

– Мы верим, что именно благодаря такой коллаборации, учету экспертизы и пожеланий всех действующих групп, можно создать самые лучшие проекты: эффективные, вдохновляющие, стимулирующие студентов применять все полученные навыки и соответствующие индустриальному стандарту, – уточнила Лара Грязева. – Думаю, что разработанная в рамках проектной сессии форма технического задания поможет заказчикам из некоммерческого сектора ставить студентам задачи в правильном ключе, обеспечивая их решение. И в будущем этот документ сделает работу НКО с вузами более прозрачной и понятной.

Мона Платонова.

Фото Софьи Сандурской /агентство «Москва»

студенты,  Фото Сандурской Софьи/Агентство «Москва»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x