ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА МОРОЖЕНОГО НЕ ОСТАНОВИТ ПРОИЗВОДСТВО

Скоро лето – пора отдыха и счастливых впечатлений. Ну, а какое из развлечений может быть без вкусного, охлаждающего десерта – мороженого? Чтобы все его многообразие было вкусным и полезным для здоровья, а также для устранения с рынка недобросовестных производителей, которых мало заботит качество продукта, с 1 июня вводится маркировка «Честный знак» для этого любимого всеми лакомства.

Первый этап обязательной маркировки молочной продукции стартует с первого дня лета с категорий «сыр» и «мороженое». С 1 сентября маркировка станет обязательной для остальных товаров со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря – для молочных продуктов со сроком годности менее 40 дней. Также с 1 декабря выбытие товаров из оборота будет фиксироваться через кассы.

Готовы ли к нововведениям производители?

Производитель мороженого «Ангария» не будет останавливать производство продукции в связи с введением маркировки. Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы маркировки «Честный знак», ведет диалог с компанией еще с января и прорабатывает наиболее выгодные условия подключения к «Честному знаку».

«Решение, которое подходит именно нам – типографский способ нанесения. Со стороны Минпромторга и ЦРПТ это признано оптимальным решением. Остановке производства предприятия это не грозит», – рассказал «Московской правде» в эксклюзивном интервью ИТ-директор «Ангарии».

В Минпромторге отметили, что для производителей молочной продукции оператором цифровой маркировки предусмотрен калькулятор технических решений. Он позволяет определить перечень необходимого оборудования и программного обеспечения в зависимости от размера предприятия, желаемого способа нанесения кодов и типа агрегации.

«На сайте оператора Честный знак.рф организован обучающий центр для участников оборота товаров и калькулятор технических решений, позволяющий выбрать оптимальный способ внедрения маркировки», – сообщает пресс-служба Минпромторга.

Остановки производства иркутского мороженого «Ангария», которое пришлось по вкусу и москвичам, не будет.

«Наши цеха в несколько смен производят мороженое, чтобы летом вы не остались без любимого лакомства. И мы справимся!», – говорят производители.
Готовятся к введению маркировки и другие производители мороженого.

Нина ДОНСКИХ.

Фото из открытых источников

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x