Запрет усыновления в страны с разрешенной сменой пола

В Думе, наконец, догадались, что нет никакой смены пола. Есть угроза жизни и здоровью.

редукционизм
Иллюстрация нейросети Kandinsky

Любая женщина с синдромом звезды и жаждой славы должна завидовать Государственной Думе и учиться у нее. В парламентский информационный поток отфильтровываются эффективно возбуждающие вопросы.

Второй созыв при председателе Вячеславе Володине парламентский поток и генерируемое СМИ информационное поле значительно пересекаются, и общий сегмент неуклонно растет. Тут есть личная заслуга самого председателя, упорно развивающего в себе чувство виртуального собеседника в лице электората, аудитории, народа.

Однако в целом потоки СМИ и парламента принципиально расходятся по целям и смыслу. В мире людей сложись две могучие информационные машины. Одна эксплуатирует достигнутый в 2024 году эффект взлома человека для эскалации безумия, жестокости, депрессии, фашистской евгеники. Противодействие фашистской эскалации возглавляют зампреды Думы Пётр Толстой, Ирина Яровая, Анна Кузнецова.

Соответственно парламентская информационная машина использует экстремальную ситуацию в качестве горького и болезненного лекарства от пленительного безумия англосаксонской цивилизации.

Сегодняшняя задача была сформулирована советником Еленой Ямпольской на раннем этапе ее депутатской деятельности в виде призыва выйти из зоны комфорта и мобилизоваться.

Володин с помощью жесткого управления парламентской демократией давно вывел свою паству в палате из зоны комфорта и держит в перманентном напряжении: «У политиков отпусков не бывает» и «Опираются на то, что сопротивляется».

Думу и президента за рубежом слышат намного лучше собственного народа. Доведенный до истерики экипаж машины взлома генерирует поток обвинений, описывающий сторону обвинения.

Контрастно альтернативный вариант представил в своем выступлении на пленарном заседании Думы в четверг, 26 сентября, президента Республики Экваториальная Гвинея Теодоро Обианга Нгемы Мбасого.

Кроме меня, в думском аквариуме слушал позицию Гвинеи только один человек. Совместными умственными усилиями мы сообразили, что представленная на ближайший исторический период программа действий с центральной ролью России достигнута в двусторонних консультациях.

Высказанный президентом Гвинеи призыв к России о помощи носит универсальный характер: «В настоящее время мы страдаем от вмешательства, дискриминации, политики неолиберальной обструкции, а также несправедливых санкций. На протяжении этого недопустимого исторического процесса Российская Федерация была одной из немногих стран, которые в наибольшей степени помогали в прошлом и продолжают защищать Африку в настоящее время».

Конец цитаты.

Это означает, что резонансное заявление Путина о новой ядерной доктрине России не рассматривается как панацея. Эффект достигается комплексом мер. Ну и действительно, завершившаяся неделя отмечена заметным импульсом общечеловеческого маятника Фуко в сторону, обозначенную в Думе президентом Гвинеи.

Идентифицировать в думском потоке сегменты для приема внутрь или суспензию наружного применения не всегда просто. Есть и контент двойного назначения. Дума последних прошедших дней напоминает мне чертополох с колючками и символичным славянским названием, синонимичным слову «бесогон». Вопросов обсуждается столько, что зацепит, кажется, всех и каждого. Чем больше ругаются, тем больше зацепило. И всё равно некоторые ухитряются сепарироваться от текучки, чтобы потом опять проснуться в другой стране. Колючки торчат в разные стороны, но они жестко связаны. Хотя тут на Охотном Ряду есть всё, что бывает за его пределами от острова Октябрьский на западе до острова Русский на востоке.

На трех заседаниях прошедшей недели 24 – 26 сентября депутаты приняли несколько важнейших законопроектов. Так следует думать, исходя из их формулировок. Обсуждать их не хочется, потому что представители правительства в упор не видят проблем, которые они должны решать, и на это указывают депутаты. На заседаниях комитетов иногда можно услышать, что да, понимаю, но не уполномочен.

А когда начинается про собак или демографию, я теряю смысл своей работы в парламенте.

Что характерно, в СФ таких идеологически контрастных дискуссий, как в ГД, не бывает.

Комитет по охране здоровья при обсуждении вопросов лекарственного обеспечения выявил всю полноту порочности рыночной модели. Аптеки вздувают цены и отказывают пациентам в информации о дешевых отечественных лекарствах. Иностранные поставщики ведут себя собакой на сене, и Россия почему-то права сей тупой собаки соблюдает до патента.

Комитет по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства вынужден был отклонить все законопроекты по защите семьи. Не могут решить ни один вопрос и вообще не понимают, что делать с демографией. Поскольку комитет сей в руках коммунистов, сокровенными тайнами достижений Года семьи с программой нацпроекта по демографии с ним не делятся.

Напрасно это, когда не получится, надо будет на кого-то свалить.

Председатель комитета Нина Останина безответно вопрошала, что такого ударного принес нам Год семьи? Он через три месяца заканчивается, и ничего.

Единственный позыв в адекватную сторону выражен в защите прав отцов по личному распоряжению председателя Володина. Эффект малозаметный. На комитете прозвучало: вот когда уравняете отцов с матерями, чтоб не учили ребенка, что папа козел, тогда и с алиментщиками разберемся.

«Новые люди» в дозволенных выражениях встали на защиту прав женщин на чайлдфри. Собственное мнение фракции донесла Ксения Горячева. Кто ей писал речь, возможно, не знает и она сама. Спичрайтер талантливый и стоит дорого. Ксении Горячевой 28 лет, она не замужем и детей у нее нет.

По уровню мракобесия с чайлдфри соперничает очередной законопроект про собак. Логика такая, что если собаки кусаются, надо принять закон о штрафах.

Депутат фракции КПРФ Олег Михайлов назвал принятую норму пустой.

«На мой взгляд, это совершенно пустая норма, и в первую очередь необходимо все-таки провести работу и установить фактически всех владельцев собак и вообще всех домашних животных, установить, соответственно… идентифицировать их всех и уже после этого вводить ответственность за ненадлежащее отношение и обращение с теми или иными домашними животными», – поведал депутат Михайлов.

Содокладчик от комитета по государственному строительству и законодательству Отари Аршба искренне обиделся. Он давно недоволен своим положением в Думе, а тут еще и собак на него повесили.

У нас про собак все знают. Я недавно с неприятным удивлением осознал, что все кинологи советской школы вымерли, кроме меня и Марии Сотской. Ее в Думу не приглашают, а меня просто не слышат и не читают.

В виде ратификации принят закон о Центре для одаренных детей в Таджикистане, созданном на российские деньги с преподаванием на русском языке. Никто вроде не против, только вышло нелепо. Учебники в странах Средней Азии описывают Россию в роли оккупанта.

Депутаты не слушают «Вести-FM». Сергей Мардан возмущался в эфире тем, что в аналогичном центре Узбекистана учительница провела урок на узбекском языке и в ответ на вопрос ученика, почему не на русском, избила его.

В приграничном Орске отмечали День независимости Таджикистана. Мардан риторически спросил: независимость от кого? Возможно, данная информация приурочена к принятию закона в Думе.

Наиболее, может быть, значимым достижением Думы стал законопроект о запрете зарубежного усыновления в страны с разрешенной сменой пола.

Зампред Думы Анна Кузнецова отрицала возможность смены пола.

Зампред Думы Яровая считает смену пола вредительством в отношении детей: «Мы помним, как было с «синими китами», когда создание таких метатехнологий привело к тому, что дети сами совершали убийство и снимали его на видео, самоубийство.

Поэтому в данном случае запрет на усыновление странами, где законодательно разрешена смена пола, – это обеспечение защиты жизни и безопасности ребенка, которая напрямую проистекает из Конституции Российской Федерации».

Конец цитаты.

Уже после голосования Вячеслав Володин пояснил: «Мы стали наводить порядок. Мы стали делать все для защиты прав маленького человечка, который только родился, и видим, насколько ситуация стала меняться.

У нас практически сейчас уже такое невозможно, что было ранее. Но все равно мы понимаем, раз законом разрешено усыновление в ряде стран, то такое может произойти и ребенок может оказаться в семье, где педофилия процветает, где с ним обращаются неправильно, а также в ситуациях, когда однополые браки, берут и усыновляют ребенка».

На пленарном заседании во вторник, 24 сентября, с высоким уровнем дипломатической ответственности принято постановление с обращением Государственной Думы «К Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации В. Г. Савельеву о принимаемых Правительством Российской Федерации мерах по развитию внутреннего водного транспорта в Российской Федерации».

Документ почему-то поручили комитету по экономической политике Максима Топилина, а не транспортнику Евгению Москвичёву. Отвечать на вопросы пришлось ему.

Два мясца назад сменился руководитель Агентства по морскому и речному транспорту. Можно только догадываться, что публичное выступление Думы потребовалось для равновесия сил в правительстве вроде кометы Трампа для США. Куда ни кинь, везде один и тот же клин.

Со стороны ситуация опять же смотрится нелепо. Агентство есть, а транспорта нет. Володина особо возмущает отсутствие межрегиональных перевозок. По Волге от Ярославля до Астрахани не добраться.

Председатель постоянно подчеркивает, Дума назначает министров и должна с них спрашивать. Одной из его задач на сессию стало усиление парламентского контроля. На деле депутаты разделили с министрами ответственность за чужие дела, никак на них не влияя, и приходится униженно просить поработать на страну.

Для самих депутатов, возможно, наиболее значимым стал закон о продлении предельного возраста председателя Следственного комитета. Законопроект внес президент, ему и решать. Документ приняли сразу в первом чтении и в целом.

Пока жива была зампред Думы Людмила Швецова, она решала вопрос в личном общении. Я до сих пор не понимаю, почему Следственный комитет занимался врачами или депутатами, а мошенничество и многоцветную палитру внутренней русофобской пропаганды распустил.

Удивил Вячеслав Никонов. Свое выступление от фракции ЕР он посвятил Джорджу Оруэллу.

«Джордж Оруэлл, если кто не знает, сотрудник британских спецслужб, написал на деньги британских спецслужб много антисоветских романов, вы знаете, и «1984». Он выдал циничную формулу: кто управляет прошлым, тот управляет будущим, а кто управляет настоящим, тот управляет прошлым. Предельно циничная формула, но именно так оно и было. Имея управление над настоящим, Запад смог навязать свое представление и о прошлом тоже. Самовозвеличивающий нарратив, в котором… в центре вообще мирового развития лежит западная цивилизация», – сказал Никонов.

Таким образом, у нас остается в ходу версия относительно роли Оруэлла, описанная советником Горбачёва Георгием Шахназаровым. И ни слова о том, что модель Большого брата сформирована на основе британской реальности, хотя в полной мере она реализуется уже после ремейка «1984» Бена Элтона «Слепая вера».

Ничего не сказал Никонов и об уникальной роли репортера Оруэлла в освещении ключевого раннего этапа испанской войны. Пророческая схема с учетом роли Сталина дуплицирует во времени.

Знаменательным событием недели стало появление в Думе президента НИЦ «Курчатовский институт» Михаила Ковальчука.

Дело было так.

Руководитель межфракционной рабочей группы по биологической безопасности, зампред ГД Ирина Яровая в рамках пресс-подхода по итогам заседания рабочей группы 26 сентября сообщила журналистам: «Сегодня на заседании мы заслушали доклады Президента Курчатовского института Михаила Ковальчука и Начальника войск радиационной, химической и биологической защиты Игоря Кириллова. Мы видим принципиально разную логику действий: США и Пентагон в своих научных изощрениях работают над сокращением численности населения мира и отдельных стран, а разработки российских ученых посвящены сохранению жизни, долголетию и защите генетических данных граждан России. Мы считаем эту работу принципиально важной и Государственная Дума будет работать с Курчатовским институтом и учеными по выработке мер обеспечения безопасности, здоровья и долголетия граждан России».

Ирина Яровая подчеркнула, что «биоугрозы – это еще и необходимость защиты экономики, сельского хозяйства, экологии от возможности нанесения агрессивного воздействия извне. Создание этих центров и законодательной базы позволяет решать и эту важнейшую задачу».

Конец цитаты.

Ирина Яровая напомнила, что с 1 сентября вступили в силу два важнейших закона, принятых Государственной Думой, которые направлены на обеспечение биологической безопасности: закон о создании «Национальной базы генетической информации» на базе Курчатовского института и закон о реестре продукции, необходимой для обеспечения биобезопасности населения и организации оказания медицинской помощи, принятый по инициативе парламентской комиссии Ирины Яровой. Она ждет от правительства подзаконно-нормативного акта по закону.

В настоящее время ГД работает над законопроектом о биоресурсных центрах и биологических коллекциях. По поручению президента законопроект должен быть принят до 2 декабря.

О чем говорил Ковальчук на заседании рабочей группы Яровой и в какой степени он способствовал решению поставленных ею задач, осталось неизвестным.

Там, где он появляется, все остальное резко тускнеет. Его позиция агрессивного патриотизма мало кому нравится, кроме меня и Путина. Научная среда воспринимает его идеи негативно, как это было в советском прошлом со Львом Гумилёвым, Владимиром Эфроимсоном, Вигеном Геодакяном.

Иногда трудно распознать, говорит Ковальчук серьезно или торопится собрать в одном выступлении всё резонансное независимо от правдоподобия. Его оптимизм неиссякаем. В отличие от аргументированного патриота Дмитрия Рогозина, на мой взгляд, Михаил Ковальчук надежно вписался в действующую бессистемную систему, и это тоже характерно.

Научные статьи с участием Ковальчука о создании братьями Даллесами системы управления здоровьем населения Земли без коррекции ложатся на текущую тематику Яровой.

Журналистам Ковальчук говорил, как всегда, ярко совсем о другом и тем размыл смысл мероприятия. Для целей Ирины Яровой, наверно, было бы лучше пригласить генетика Центра психического здоровья Ивана Юрова. Во всяком случае, ему известна этиология умственной эпидемии в западной науке. Но Ковальчука не обойдешь. Мне кажется, не Лысенко, конечно, но местами похоже, и реформа Академии на его совести. И то, что он явочным порядком возглавил всю генетику, не зная ее состояния и не имея внятного плана действий.

Поставленная задача о генетических коллекциях и ресурсных центрах много лет решалась одним человеком. Нынешний депутат фракции ЕР Надежда Школкина сначала в роли члена Общественной палаты, затем депутата отчаянно боролась за сохранение генетических коллекций и опытных полей, в том числе Павловской станции и ТСХА. Немчиновку не уберегли. В тумане судьба Грибовки. Угроза сохраняется и сегодня. Не в силах одного депутата Школкиной добиться от российской науки работы на результат.

Что это в принципе возможно, показала Ирина Яровая. Но и зампреду Думы не под силу синергично консолидировать таланты, как это делали генетики-эволюционисты Сергей Четвериков и Тимофеев-Ресовский в описании Гранина.

На подходе Михаил Ковальчук кратко и сочно обрисовал историю вопроса.

По его словам с учетом моих поправок, когда генетика была запрещена, директора Института атомной энергии Курчатов и Александров создали Радио-биологический отдел, одну из лучших генетический лабораторий. Здание было сознательно построено за оградой секретного объекта с прицелом на самостоятельность после изменения отношения к генетике.

В РБО работали крупные и известные ученые Роман Хесин-Лурье, Владимир Гвоздев, Евгений Ананьев, Ольга Данилевская, Борис Лейбович. Иван Юров начинал там же.

Из РБО был выделен ВНИИ генетики и селекции промышленных микроорганизмов под руководством Соса Алиханяна. Затем РБО был преобразован в Институт молекулярной генетики. Ковальчук вернул его в состав Курчатовского института, отчего сотрудники впали в уныние и решили, что Институт уничтожен.

У Ковальчука, однако, все чудесно. «Более трети биогенетическго потенциала России сосредоточено в НИЦ «Курчатовский институт», – сообщил Михаил Ковальчук.

Среди прочего он рассказал в Думе, что в 1954 году Курчатов запустил в Обнинске первый атомный реактор. В 1957 году спущен на воду атомный ледокол. Россия – единственная страна, которая имеет атомный ледокольный флот. Мы вступаем в новый этап природоподобных технологий. Был атомный век, а сегодня биологический проект превосходит атомно-космический. Технологии стали настолько доступны, что бывшие ведущие страны растворились. Сегодня наше основное достояние – это генетические коллекции. У нас уникальное биоразнообразие.

О том же много лет назад говорила Надежда Школкина. США взяли в России первичный материал для селекции на устойчивость к парше яблонь. Я несколько раз на разных мероприятиях ставил вопрос о законодательной защите российской селекционно-генетической собственности. Ключевой вопрос к создателям биоресурсных центров в том, сможет ли Россия вернуть породы и сорта, присвоенные глобальным монополистом зеленой биотехнологии Монсанто?

«Что ты отдал, то пропало», – ответил Михаил Ковальчук. Контрольный вопрос подобен выстрелу в голову всему проекту.

Совершенно очевидно, надо завалить генетического грабителя судебными исками. Но сначала изменить однобокое законодательство об интеллектуальной собственности. Правовую защиту создали для присвоенной селекционно-генетической собственности США и патенты на пересаженные гены ГМО. Российские ресурсы оставили без защиты в той части, которую обещает развивать Ковальчук. Вся передовая наука с демократией осталась в недружественных странах, они сами так назначили. Правительства согласились, и до сих пор действует поручение об интеграции отечественной науки в передовую. А биоресурсы остались в странах БРИКС России и Бразилии.

Если Ковальчук назвался главным по генетике, он просто обязан решать вопросы токсичности англосаксонской науки, бесполезности западного лабораторного оборудования, подмены классической генетики молекулярщиной, оголтелой пропаганды против отечественный генетики и ее классиков, воссоздания отечественной системы научной периодики с бесплатностью для авторов и реферирования ВИНИТИ, естественно-научной редакции издательства «Наука».

Генетика нужна и для решения проблем демографии, и для борьбы с фашизмом. По сути это одна задача. Теоретически Яровая движется в правильном направлении, но у нее проблема  с экспертами.

Член Научного совета по генетике и селекции РАН, заведующий отделом НИЦ «Курчатовский институт» – ИМГ Владимир Гвоздев сообщил «МП», что работа над биоресурсными коллекциями уже идет, но денег выделяют очень мало. После возвращения ИМГ в состав Курчатовского института забрали гранты, и молодые сотрудники ушли. Резко возросла административная нагрузка, что-либо оформить стало очень сложно. Все это отвлекает и превращает работу ученых в сущий ад.

Не хотелось бы, чтобы негативно настроенная интеллигенция оказалась права в оценках Ковальчука с Яровой и Думы в целом. Когда тут заводят разговоры на темы с генетической подоплекой, слушать агрессивное дилетантство неприятно.

Классическая генетика с селекцией сегодня запрещена не менее жестко, чем во времена Трофима Лысенко и его кукловода Исаака Презента. Они уморили Юрия Жданова, чтоб не мешал из ЦК. Главным по генетике стал Лысенко. Потом Дубинин. Долгое время был Гельфанд. Теперь вот Ковальчук.

Лев МОСКОВКИН.

 

редукционизм
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x