МАРКИРОВКА МОРОЖЕНОГО:  ПРОИЗВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ

С 1 июня вводится обязательная маркировка  мороженого. Для чего правительство предприняло такой шаг? По утверждению руководителя Центра отраслевой экономики НИФИ Минфина России Инны Рыковой,  внедрение маркировки дает возможность контролировать цены на продукты питания и потребительские товары за счет ликвидации нелегальных производителей и импортеров.

Вместе с тем у производителей мороженого возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования из-за того, что компании поздно начали подготовку к маркировке. Об этом шла речь на прошедшем 18 мая совещании с замглавой Минсельхоза Оксаной Лут. В результате соцсети распространили информацию о неготовности производства к маркировке мороженого.  Все, как в классическом примере  русской грамматики,  в котором очень важно поставить знак препинания в нужном месте: «Производить, нельзя остановить» или: «Производить нельзя, остановить».

На совещании в Минсельхозе, в частности, обсуждалась возможность не штрафовать компании за отсутствие маркировки. Кроме того, мороженое – продукт длительного хранения, и производители сформировали запасы для того, чтобы в летние жаркие месяцы всеми любимый продукт не стал дефицитом.

Представитель компании Unilever опроверг информацию об остановке производства с 1 июня:

«Unilever не планирует останавливать производство. Что касается затрат на внедрение маркировки, то о них сейчас говорить рано, так как мы все еще находимся в процессе работы и стараемся минимизировать любые убытки»,  — подчеркнул  руководитель отдела по взаимодействию с органами государственной власти Unilever в России, Украине и Беларуси Артем Брижицкий.

Еще один крупный игрок на рынке производства мороженого – «Чистая линия» – опровергла неготовность производства к маркировке мороженого.

«Наша компания готова к запуску производства с учетом новых требований»,- сообщает пресс-служба компании.

В Минсельхозе дефицита и роста цен на холодное лакомство не ожидают. Оксана Луг рекомендовала предпринимателям работать на склад, чтобы не столкнуться с нехваткой продукции в торговых сетях в июне. Технические вопросы, связанные с введением маркировки на молочную продукцию (мороженое и сыры) с 1 июня, будут прорабатываться и дальше.  Правительство планирует расширять перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Так что все ждем 1 июня и будем надеяться, что запятая в заголовке этой статьи будет поставлена правильно: «Маркировка мороженого:  ПРОИЗВОДИТЬ, нельзя остановить».

Нина Донских.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x