Что нам пишут о здоровье

В канун Всемирного дня здоровья, который будет отмечаться 7 апреля, фармацевтические компании составили рейтинг наиболее популярных в российских средствах массовой информации в 2021 году тем, связанных со здоровьем.

Конечно же, первое место в рейтинге уже второй год занимает тема пандемии короновируса — около 5 миллионов сообщений в медиа. Публикации в основной массе были посвящены обсуждению вакцинации и введению QR-кодов. На втором месте оказалась  тема психического здоровья, причем значительная часть сообщений была посвящена влиянию пандемии на психоэмоциональное состояние людей.

На третье место вышли новые темы: женское и мужское здоровье. Большинство публикаций было связано с обсуждением возможных последствий коронавирусной инфекции для репродуктивной системы. Одновременно с этим значительная часть статей делала акцент на важности заботы о собственном здоровье и регулярного посещения врачей.

— Существует два подхода к работе средств массовой информации: они могут отражать текущую повестку дня, а могут ее формировать. В этом смысле журналистские материалы о профилактике неинфекционных заболеваний, необходимости регулярного посещения профильных специалистов вносят весомый вклад в формирование привычки заботы о собственном здоровье, — отметила представитель компании «Гедеон Рихтер» Анна Похитонова.

Справка

В выборке для рейтинга использовались 74 тысячи источников: федеральные и региональные СМИ, опубликовавшие свои материалы в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021.

Мона Платонова.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x